Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Всем Привет. Вот думаю купить себе лодку. В последние годы езжу на Ахтубу с женой, любим ловить троллингом, вот хатим купить лодку. Много объездили магазинов везде хвалят свое. Что вы посоветуете щас остановились на BRIG Dingo 330, а так еще говорили о Пойседон-беркут или викинг, вот теперь думаем может вы третье посоветуете. Заранее всем спасибо. Рекомендованные сообщения Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Если исходить из веса, то конечно БРИГ. Недостаток на мой взгляд один, фиксированное положение банок, что не есть хорошо. Посмотри еще КАЙМАН 330, у него банки подвижные, но вес около 60кг. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Автор Опубликовано: 7 ноября 2010 Если исходить из веса, то конечно БРИГ. Недостаток на мой взгляд один, фиксированное положение банок, что не есть хорошо. Посмотри еще КАЙМАН 330, у него банки подвижные, но вес около 60кг. А можно по подробнее о недостатке, фиксированное положение банок? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Переднею банку можно подвинуть вперед назад, в зависимости от веса пассажиров. Заднею банку я двигаю, для собственного удобства управления лодкой. Бывает придвигаю переднею банку вплотную к задней получается широкая скамья. На сколько я помню у брига узкие банки, сидеть на них не очень удобно. Друг снял стандартную банку и сделал съемное широкое сиденье с ящиком для снастей, получилось громоздко, но удобно. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Автор Опубликовано: 7 ноября 2010 Посмотри еще КАЙМАН 330 а какую именно модель? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 У меня обыкновенный с диаметром баллонов 41см, двигатель 9,8. Вдвоем идет где то под 30-32 км в час. Есть еще КАЙМАН 330S с увеличенными баллонами и предельная мощность мотора 25 л\с. Своим Кайманом я пользуюсь 7 лет, очень доволен. Обновлено в 16:04 Ошибся, у друга Зодиак, но банки фиксированные. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Автор Опубликовано: 7 ноября 2010 Я вот всетаки думаю Надувная лодка BRIG D330 и двигатель тохатцо или судзуки 6 л.с 4-ч тактный. Как думаете набор нормальный. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Выбор нормальный, но вес 4 тактников не нормальный. На Ахтубе сильное течении, лучше все таки 10л\с, и будешь чувствовать себя довольно комфортно и скорость есть, и при наличии пассажиров не умирает. Обновлено в 16:16 Да забыл, 4 тактники можно перевозить только вертикально, из-за наличия масла. Обновлено в 16:18 Сейчас народу мало на форуме, я думаю тебе в понедельник насоветуют, по выбору лодки и мотора. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 У Брига серия Baltic просто замечательная. Киль хороший, нос высокий и широкий. Банки не совсем фиксированные (по крайней мере у Балтик), там по борту лента с дырками приклеена и банки можно переставлять с шагом около 10 см. Я бы взял Б350 и Тохатсу 9,8 2-т. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Кайман-360 и импортрный мотор 15:respekt: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Автор Опубликовано: 7 ноября 2010 Так же хотелось бы по лодке в 40 тыс. уложится да и по габаритам была что бы не велика и вес таскать тяжело. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Так же хотелось бы по лодке в 40 тыс. уложится да и по габаритам была что бы не велика и вес таскать тяжело. Упаковка состоит из двух сумок, по одной принес на берег и собрал лодку. Я сам вешу 60кг и то могу лодку собранную отнести куда надо, естественно без мотора. По цене, все выбранные лодки попадают в этот ценовой диапазон, а вот 4 тактник обойдется не дешёво. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 56 кг представляют из себя шкуру на 30 кг и все остальное на 26 кг. А 4-т мотор с маслом будет те же 27 кг. Лучше 2-т Тоху того же веса взять. Кайман 330 - беспроигрышный и проверенный годами вариант. Бриг серии Динго мне доверия не внушает. Не зря же у них есть Балтик. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 ноября 2010 Опубликовано: 7 ноября 2010 Присоединяюсь, Кайман330 и мотор Тоха 9,8. На троллинге в свое время много походил, работает отлично и довольно экономичен. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Кайман-360 и импортрный мотор 15:respekt: Классика! Лучший комплект по версии Велхода.(и по моей) Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Опубликовано: 8 ноября 2010 Кайман330 а какую лучше там их две? А бриг значит плохая лодка? На тахо тоже смотрю 9,8 но машинка у меня маленькая королла хечбек, как на ахтубу собираешься так под завязку и без лодки с мотором вот багажник смотрю тулле что бы вещи половину туда. А Кайман330 это производитель кто, если что не так то сервисцентр в москве есть? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Кайман330 а какую лучше там их две? А бриг значит плохая лодка? На тахо тоже смотрю 9,8 но машинка у меня маленькая королла хечбек, как на ахтубу собираешься так под завязку и без лодки с мотором вот багажник смотрю тулле что бы вещи половину туда. А Кайман330 это производитель кто, если что не так то сервисцентр в москве есть? Если под Тоху 9,8, то - N330. Кайман 330S - фактически аналог N360, просто концевики баллонов срезаны. Призводитель - "Мнев и К". Сервисцентр не нужен, т.к. все ПВХ лодки ремонтируются одинаково. Если (не дай бог) сломаются пайолы или стрингеры, то на Кайман в Москве все найти без проблем. Бриг серии динго слишком легкий (т.е. не крепкий), нос низкий, киль маленький. ИМХО, "пенсионерская" лодка. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Классика! Лучший комплект по версии Велхода.(и по моей) По мне самый лучший комплект!:respekt: И места достаточно и ход примерно 45км.:respekt: Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Опубликовано: 8 ноября 2010 Если под Тоху 9,8, то - N330. Кайман 330S - фактически аналог N360, просто концевики баллонов срезаны. Призводитель - "Мнев и К". Сервисцентр не нужен, т.к. все ПВХ лодки ремонтируются одинаково. Если (не дай бог) сломаются пайолы или стрингеры, то на Кайман в Москве все найти без проблем. Бриг серии динго слишком легкий (т.е. не крепкий), нос низкий, киль маленький. ИМХО, "пенсионерская" лодка. А если тоху 6 л.с поставить на кайман 330? И где в Москве лучше купить? Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну если уж так уперся в 4-тактник, то можно. Но выход на глисс вдвоем будет на пределе. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну если уж так уперся в 4-тактник, то можно. Но выход на глисс вдвоем будет на пределе. Двигатель можно купить и по позже. А вот лодку хочу купить к следующей навигации где ее купить в москве? А двигатель буду брать на базе куда езжу на рыбалку. А потом уже куплю и двигатель просто накладно получается. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Сейчас по осени везде скидки. Яндекс рулит. В декабре может быть еще подешевле. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Двигатель можно купить и по позже. А вот лодку хочу купить к следующей навигации где ее купить в москве? А двигатель буду брать на базе куда езжу на рыбалку. А потом уже куплю и двигатель просто накладно получается. Лучше брать сразу. Иначе, по своему опыту знаю, затянется на очень долго. Сейчас действительно везде скидки. Можно лодку в "В мире лодок" взять - mirlodok.ru/, можно на птичке (если вы разбираетесь и уверены, что не кинут). Я лично в кредит свою моторку брал. Правда в ВБРР - я работая в роснефти, а это их карманный банк. Не знаю как для всех, а для сотрудников там нормальные условия. А если уж местные банки вам нереальный процент выставят - лучше занять. Опять же это мое личное мнение. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 А если тоху 6 л.с поставить на кайман 330? И где в Москве лучше купить?Ну если уж так уперся в 4-тактник, то можно. Но выход на глисс вдвоем будет на пределе. Наврят ли двоих вытянет 6 ка , если только не очень упитаных Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 С транцевыми пластинами вытянет, а так морока, у брата такой комплект. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 С транцевыми пластинами вытянет, а так морока, у брата такой комплект. Я бы взял лучше двух тактник но помощнее Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 К 330 нормально 9,8, а к 360 я бы взял Тоху 18 сильную. Я такую на свою лодку вешал, нормально идет, только на глисс выходить аккуратно надо, нос сильно задирается. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 К 330 нормально 9,8, а к 360 я бы взял Тоху 18 сильную. Я такую на свою лодку вешал, нормально идет, только на глисс выходить аккуратно надо, нос сильно задирается. !8 тая все же тяжеловата , лучшей комплект это 360 и мотор 15 ка, накройняк и один справляешься нормально а Тоха 18 тяжеловата. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Тяжелая 18 это точно, я ее еле дотащил до лодки, потом ребята подошли, помогли на транец повесить. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 Тяжелая 18 это точно, я ее еле дотащил до лодки, потом ребята подошли, помогли на транец повесить. Мне часто приходится одному собирать Ира не помошница в этом, вот и собирал комплект что бы для одного подъемный был. А так у друга Антей 380 кажется -вот это корабль но весит 90 кг двоем опупеешь спускать на воду , правда на воде супер . Я свой Фрегат 360 и Сузу 15 за 40 мин на воду спускаю . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 У знакомого был Кайман420 с Тохой25, с рубкой и управлением с руля.Вот это была лодка и скорость, что надо. Мы в ней троем ловили. На ночь поднимали на берег, чтоб не сперли. Поднимали в шестером с трудом, хотя даже берег подкопали, крутой был. Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Опубликовано: 8 ноября 2010 У знакомого был Кайман420 с Тохой25, с рубкой и управлением с руля.Вот это была лодка и скорость, что надо. Мы в ней троем ловили. На ночь поднимали на берег, чтоб не сперли. Поднимали в шестером с трудом, хотя даже берег подкопали, крутой был. В таком размере нужна кострюля , смысла нет в надувастике такого размера.Надувастик хорош своей мобильностью , но на волне трясет сильно . Ссылка на сообщение
Опубликовано: 8 ноября 2010 Автор Опубликовано: 8 ноября 2010 Ну что вроде определился будет это Кайман N-330 вот ищу теперь магазин где купить но это ерунда найду цена на нее сейчас 33тыс. может подожду к новому году может скитки будут. С мотором придется подождать возьму на базе а через навигацию куплю свой. Вот смотрю еще на калеса на транец кто ставил сам есть сложности? Может еще подскажите что к ней нужно до купить. Да и ни как не могу цвет увидеть серый а то на фотках у кого темнее у кого светлее не пойму а то жена хочет посмотреть на реальный цвет, может кто кинет фото своих лодок. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.